Наши вакансии

Важное о нас:

  • в нашей команде около 50 человек и мы работаем из двух офисов: главный офис находится в академгородке рядом с Технопарком, а второй - в центре Новосибирска
  • мы практикуем систему наставничества: за каждым новым человеком закрепляется опытный сотрудник, который помогает вникнуть в рабочие процессы
  • мы ценим честность и открытость как внутри компании, так и в работе с клиентами
  • у нас нет дресс кода и мы общаемся на ты
  • любим совместный отдых: настолки, квизы, выездные корпоративы каждый сезон
  • мы ценим долгосрочные отношения: половина коллектива работает в компании уже больше 5 лет, а каждый четвертый - больше 10 лет
  • мы предпочитаем работу в офисе, но возможен гибридный формат
  • прозрачная система мотивации, 100% компенсация отпуска и больничного

Хочешь стать частью нашей команды? Пиши на job@terra-kip.ru.

Вакансии:

Администратор офиса/Офис-менеджер (офис Академгородка)

Наши ожидания:

  • Организация встречи гостей и клиентов офиса (редкие);
  •  Работа с документацией и входящей корреспонденцией;
  • Приём телефонных звонков/перевод;
  • Обеспечение жизнедеятельность офиса (вода, чай\кофе, канцелярия);
  • Координирование и контроль работы внештатных служб;
  • Организация корпоративных мероприятий совместно со службой маркетинга;
  • Создание атмосферы уюта в офисе.

Наши требования:

  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Опыт работы в должности офис-менеджера (обязателен);
  • Высшее образование (желательно, но необязательно);
  • Приветливость, отзывчивость, контактность, про-активность;
  • Внимательность к своей работе и окружению;
  • Желание развиваться в должности и приобретать новые компетенции.

Мы предлагаем:

  • Профессиональный и гостеприимный коллектив;
  • Интересные нестандартные задачи;
  • Возможность влиять на развитие компании;
  • Комфортное рабочее место в новом офисе центра Академгородка.

Ключевые навыки

  • Деловая переписка;
  • Прием и распределение звонков;
  • Управление документооборотом;
  • Организация работы приемной;
  • Исполнение личных поручений руководителя;
  • Контроль исполнения решений;
  • Электронный документооборот;
  • Работа с оргтехникой;
  • Организация мероприятий;
  • Координация подразделений компании (склад, офис город).


Программист 1C (офис Академгородка)

Основными требованиями является:

  • Опыт работы программистом 1С от 2 лет;
  • Опыт работы с конфигурацией "Управление торговлей" (или УПП, КА ) от 1 года;
  • Знание "1С: Комплексная автоматизация 2" желательно;
  • Наличие сертификатов будет плюсом;
  • Ответственный подход к работе;
  • Способность разобраться в процессах компании.

Основные обязанности:

  • Доработка текущего функционала, разработка нового;
  • Администрирование 1С;
  • Поддержка пользователей.

В перспективе есть два больших проекта с участием программиста 1С:

  • Внедрение Битрикс. CRM (нужна работа над интеграцией с 1С);
  • Внедрение «1С: Комплексная автоматизация» в качестве основной учетной системы.

Условия:

  • Достойная оплата труда (в сопроводительном письме напишите свои ожидания);
  • Профессиональная IT-команда с опытным руководителем.

P.S.: Все ваши ожидания об условиях сотрудничества опишите в сопроводительном письме (ожидаемая ЗП, график работы, желаемый функционал).

Ключевые навыки:

  • 1С программирование;
  • Умение работать в условиях многозадачности;
  • Умение организовать работу;
  • Деловое общение;
  • Стремление к профессиональному развитию;
  • 1С: Управление Торговлей.
КАТАЛОГ приборов