Важное о нас:
- в нашей команде около 50 человек и мы работаем из двух офисов: главный офис находится в академгородке рядом с Технопарком, а второй - в центре Новосибирска
- мы практикуем систему наставничества: за каждым новым человеком закрепляется опытный сотрудник, который помогает вникнуть в рабочие процессы
- мы ценим честность и открытость как внутри компании, так и в работе с клиентами
- у нас нет дресс кода и мы общаемся на ты
- любим совместный отдых: настолки, квизы, выездные корпоративы каждый сезон
- мы ценим долгосрочные отношения: половина коллектива работает в компании уже больше 5 лет, а каждый четвертый - больше 10 лет
- мы предпочитаем работу в офисе, но возможен гибридный формат
- прозрачная система мотивации, 100% компенсация отпуска и больничного
Хочешь стать частью нашей команды? Пиши на job@terra-kip.ru.
Вакансии:
Администратор офиса/Офис-менеджер (офис Академгородка)
Наши ожидания:
- Организация встречи гостей и клиентов офиса (редкие);
- Работа с документацией и входящей корреспонденцией;
- Приём телефонных звонков/перевод;
- Обеспечение жизнедеятельность офиса (вода, чай\кофе, канцелярия);
- Координирование и контроль работы внештатных служб;
- Организация корпоративных мероприятий совместно со службой маркетинга;
- Создание атмосферы уюта в офисе.
Наши требования:
- Грамотная устная и письменная речь;
- Опыт работы в должности офис-менеджера (обязателен);
- Высшее образование (желательно, но необязательно);
- Приветливость, отзывчивость, контактность, про-активность;
- Внимательность к своей работе и окружению;
- Желание развиваться в должности и приобретать новые компетенции.
Мы предлагаем:
- Профессиональный и гостеприимный коллектив;
- Интересные нестандартные задачи;
- Возможность влиять на развитие компании;
- Комфортное рабочее место в новом офисе центра Академгородка.
Ключевые навыки
- Деловая переписка;
- Прием и распределение звонков;
- Управление документооборотом;
- Организация работы приемной;
- Исполнение личных поручений руководителя;
- Контроль исполнения решений;
- Электронный документооборот;
- Работа с оргтехникой;
- Организация мероприятий;
- Координация подразделений компании (склад, офис город).
Программист 1C (офис Академгородка)
Основными требованиями является:
- Опыт работы программистом 1С от 2 лет;
- Опыт работы с конфигурацией "Управление торговлей" (или УПП, КА ) от 1 года;
- Знание "1С: Комплексная автоматизация 2" желательно;
- Наличие сертификатов будет плюсом;
- Ответственный подход к работе;
- Способность разобраться в процессах компании.
Основные обязанности:
- Доработка текущего функционала, разработка нового;
- Администрирование 1С;
- Поддержка пользователей.
В перспективе есть два больших проекта с участием программиста 1С:
- Внедрение Битрикс. CRM (нужна работа над интеграцией с 1С);
- Внедрение «1С: Комплексная автоматизация» в качестве основной учетной системы.
Условия:
- Достойная оплата труда (в сопроводительном письме напишите свои ожидания);
- Профессиональная IT-команда с опытным руководителем.
P.S.: Все ваши ожидания об условиях сотрудничества опишите в сопроводительном письме (ожидаемая ЗП, график работы, желаемый функционал).
Ключевые навыки:
- 1С программирование;
- Умение работать в условиях многозадачности;
- Умение организовать работу;
- Деловое общение;
- Стремление к профессиональному развитию;
- 1С: Управление Торговлей.